За 200-летнюю историю Christofle сервизы этого французского бренда побывали в резиденции Наполеона III, императора Мексики Максимилиана, султана Османской империи Абдул-Азиза, императора Франции Луи-Филиппа и на кухнях и в обеденных залах еще многих первых лиц государств по всему миру.
Как основателю бренда Шарлю Кристофлю это удалось? История говорит, что признание промышленникам приходит благодаря высокому качеству продукции. Признание бренду предметов роскоши — благодаря исключительному качеству продукции. Проверить это можно самостоятельно. Например, среди многообразия продукции Christofle на протяжении почти всей своей истории присутствовали столовые приборы — со временем они стали только лучше.
Помимо отдельных ложек, вилок, ножей и другой утвари, компания выпускает готовые комплекты. Они могут быть выполнены в наборах на несколько человек. Например, на 5 или 6. Обычно в них входят по одной столовой вилке, ножу, обычной и кофейной ложке. Именно такой комплект есть в знаменитой капсуле Christofle в форме яйца — это необычный футляр для столовых приборов, который, благодаря своему дизайну, можно использовать не только для хранения ложек или вилок, но и как элемент сервировки стола.
В ассортименте компании также есть более традиционные наборы. Например, комплекты в обычных кейсах «чемоданного» типа. В них входят 36 приборов на шесть человек: столовая вилка и ложка, столовый нож, десертная вилка, такой же нож и чайная ложка. Посуду и столовые приборы Christofle передают из поколения в поколение, поэтому это отличный выбор не только для повседневного использования, но и в качестве подарка.